Главная

Регистрация

Вход
Номер Авто
Воскресенье, 23.06.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Ваш авто?
Всего ответов: 23
Главная » 2008 » Июнь » 1 » Aston Martin усиливает позиции семейства V8 Vantage
Aston Martin усиливает позиции семейства V8 Vantage
21:02

Внешность V8 Vantage актуальна и сегодня. Поэтому её не тронули. Исключение — диски нового дизайна.

Трёх лет не прошло с рождения, а Aston Martin V8 Vantage — самый успешный за всю историю Aston — переживает свою первую модернизацию. Не ищите швов на его лице: возраст, по суперкаровским меркам, детский. Единственное косметическое новшество — новые диски диаметром 19 либо 20 дюймов.

Повзрослел интерьер. Vantage получил новую центральную консоль, как у старшего брата DB9 — с подобающими вариантами отделки. Обычный ключ зажигания заменён сапфировым брелоком ECU, который вставляется в разъём на передней панели.



«Маленький» восьмицилиндровый Aston Martin оказался вдруг слишком маленьким — и Audi R8, и новая Ferrari California гораздо мощнее 380-сильного «англичанина». Поэтому двигатель объёмом 4,3 л расточили ещё на 400 «кубиков». Облегчённый коленвал, кованые шатуны, алюминиевые поршни — эти доработки потянули за собой модификацию впускной системы и головок блока… Вуаля — мощность атмосферной «восьмёрки» подпрыгнула до 420 сил, а крутящий момент — до 470 Н•м (вместо прежних 417 Н•м). Возмужавший Vantage разом скинул две «десятки» со времени разгона до 100 км/ч — он проделывает этот спринт за 4,7 секунды, развивая максималку 288 км/ч (плюс 8 км/ч).



Выигрыш в динамике — это заслуга и трансмиссионщиков: стандартная шестиступенчатая «механика» и опциональный «робот» Sportshift получили новые диски сцепления и облегчённые маховики — минус полкило на пару. Это снизило и усилие на педали сцепления. А «роботу» вдобавок «промыли мозги»: новая электроника, теснее завязанная с прошивкой мотора, умеет «держать» передачу в поворотах и тормозить двигателем на спусках. А ещё у Астона теперь регулируется острота акселератора: по умолчанию спортивный алгоритм электронного дросселя «притупляется» при выборе комфортного режима.

Если коробки англичане сделали «цивильнее», то подвеску, наоборот, приструнили пуще прежнего. Чтобы компенсировать лишние «моторные» килограммы (Vantage набрал 60 кг), жёсткость передних пружин возросла на 11%, а задних — на 5%. Но что эти сухие цифры значат на языке эмоций и чувств, мы узнаем нескоро — обновлённый V8 Vantage встанет на конвейер только к осени, а до России новые купе и родстеры доберутся и вовсе летом будущего года.
Леонтий Тютелев

Источник: http://www.drive.ru

Просмотров: 915 | Добавил: nomer-avto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Kirillovs  
0
Парни и девушки смелее оставляем свои коменты!! smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024